Димитър Дянков (dyankov) wrote,
Димитър Дянков
dyankov

Что, зачем и почему? Версия 2.0

Наверное давно стоило дать объяснения по некоторым пунктам моего творчества. (не прошло и года)

1. Что? Все, что меня окружает, что интересует, что обращает на себя внимание, что хочет (или не хочет) быть сфотографированным.
2. Зачем? Затем, что мне это надо. Организму с мозгом требуется некая творческая деятельность всвязи с тем, что моя фактическая работа, являющяяся источником средств к существованию, примерно два с половиной года назад перестала представлять интерес в плане личного интеллектуального развития.
3. Почему? Почему именно так, а не как все снимают? Потому что как все я, во-первых, пока что не умею технически, (нет потребности и острой необходимости изучать актуальные средства), и во-вторых, просто не интересно как все - есть масса профессионалов, которые то, что я снимаю не как все сделают технически гораздо лучше. (под "как все" подразумеваю как мейнстрим, так и противопоставленные ему ломографию и мобилографию. Арт-фотографию не трогаю - она существует отдельно и параллельно, с ней у меня никаких точек соприкосновения нет.) Потому, что интересна измененная, дополненная и расширенная реальность. Собственно реальность скучна, я ее сотни раз видел. Гораздо интереснее находить, сознательно или случайно, различные связи между объектами, существующими по отдельности в пространстве разных кадров. Связь может быть как очень явной и легкочитаемой, например в случае геометрического сходства форм, или совершенно абсурдной, вплоть до совпадения первых букв в названиях или свойствах объектов, например "Джакомо Кваренги" и "красный". Но, если она есть, это заслуживает внимания и рассмотрения. Для демонстрации этой связи используется монтаж двух или более кадров в одно изображение, при этом допускаются практически любые изменения в исходных кадрах, кроме удаления или замены элементов. Всвязи c принятым ограничением термин "фотомонтаж", предполагающий как правило именно полное выделение объекта из пространства одного кадра с целью его помещения в пространство другого, представляется неудачным определением, и было выбрано рабочее название "псевдомультиэкспозиция" из-за некоторого сходства итогового изображения с традиционной мультиэскпозицией на фотопленку.
Вышенаписанному про "скучную реальность", разумеется, можно совершенно корректно возразить, аргументируя работами классиков мировой фотографии, в которых безусловно есть различные интереснейшие связи между объектами, существующими в пространстве одного кадра. Полностью согласен и поддерживаю возражения, если они будут озвучены, но не далеко всем дано видеть "решающий момент".

Ниже приведен пример как раз очевидной и явной геометрической связи. Даже настолько кричащей о своей очевидности, что становится скучно. Хотя, при дальнейшем рассмотрении, заметны и более тонкие взаимодействия. Разбирать и рассказывать очень не хочу. Неинтересно и неправильно это будет. Если вы видите что-то для себя интересное или вам просто нравится, спасибо большое, я рад, что сумел донести.


Повторюсь, что журнал веду нерегулярно. Большая часть работ сделаны мобильным телефоном и публикуются оперативно в инстаграме
Tags: ...с претензией на...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments